Автомобиль под кодовым названием RB в настоящее время разрабатывается Hyundai в техническом центре в Южной Корее. Производство в Китае и Индии, как ожидается, начнется в 2010 году, говорит Джейк Чан (Jake Jang), представитель Hyundai Motor.
Имея пример в лице Tata Nano стоимостью $2500 (17541 юаней) и китайской Chery QQ, с нижним пределом цены в 33000 юаней ($4712), мировые автопроизводители сталкиваются со все возрастающим давлением, и стремятся сократить расходы на свою продукцию для новых рынков, таких, как Индия и Китай. Китай может превзойти США и стать крупнейшим зарубежным рынком Hyundai к 2010 году, сказал Чан. Имея общий объем инвестиций в 12 млрд юаней ($1,71 млрд.), второй завод Hyundai начал производство на прошлой неделе в Пекине. Hyundai Motor планирует удвоить свои производственные мощности в Китае до 600000 единиц в 2010 году. Целевой объем продаж Hyundai в 2008 году в Китае составляет 380000 автомобилей. Суммарный объем продаж брэндов Hyundai и Kia в 2007 году упал 16,5 процента - до 343210 единиц, в соответствии с данными Automotive Resources Asia (ARA), подразделением J.D. Power and Associates.
В Индии Hyundai Motor в прошлом году продано 196421 автомобилей местного производства (также данные ARA). Эдвард Юн (Edward Yoon), руководитель финансовой службы Hyundai Motor (Китай), говорит, что недавно созданная Elantra Yuedong имеет 87 процентов «местного содержания», а старые модели Elantra имеют более чем 90 процентов. К местным компонентам Юн в основном относит комплектующие, которые поступают с китайских заводов корейских компаний.
На сегодняшний день 117 корейских поставщиков создали заводы в Китае, после того как Hyundai пришла в эту страну в 2002 году. Отвечая на вопрос, может ли его компания использовать для RB компоненты китайских поставщиков, Эдвард Юн говорит: «Мы должны делать это». Юн не привел стоимостных показателей автомобиля RB. «Если Hyundai планирует выступить с автомобилем очень низкой стоимости и конкурировать с местными автопроизводителями, такими, как Chery и BYD, она будет вынуждена в дальнейшем открыть доступ в свою систему поставок (где сейчас преобладают корейцы)», - сказал Дуань Ченву (Duan Chenwu), аналитик шанхайского офиса Global Insight. Китайские компании имеют возможность поставлять интерьеры, зеркала, бамперы, и другие компоненты хорошего качества и по более низким ценам, чем корейские поставщики, сказал Дуань.
Hyundai производит линейку двигателей объемом от 1,4 до 2,7 литра на двух моторных заводах в Пекине. Ручные и четырехступенчатые автоматические коробки передач форма получает от Hyundai Mobis, также действующей в Китае. Компания импортирует из Южной Кореи лишь некоторые элитные типы двигателей и трансмиссий, утверждают источники в промышленности. Юн говорит, что Hyundai предприняла определенные усилия по увеличению закупок от китайских поставщиков. Например, она начала с того, что ряд китайских компаний принял участие в торгах на поставку некоторых компонентов, наряду с корейскими поставщиками, добавляет он. «Мы делаем это, чтобы сократить расходы», - говорит Юн.
[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий