"АвтоВАЗ" подготовил пилотную партию универсалов Lada Priora
По мнению экспертов, у очередного «уродливого детища отечественного автопрома» благодаря экономическому кризису появился шанс найти свое место на рынке.
«АвтоВАЗ» выпустил первую пилотную партию автомобилей Lada Priora в кузове «универсал». В народе автомобили с такой формой кузова называют «сараями».
Новый ВАЗ получит индекс 2171. В основе новинки старательно переработанный «сарай» 2111. У модели около 200 оригинальных деталей. В том числе, новая панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер, говорится в сообщении пресс-службы компании. Сиденья складываются в пропорции 60/40. При сложенных задних сиденьях багажное отделение автомобиля вмещает 1420 л. В случае, если задние сиденья разложены вместительность багажника составляет 426 л.
Как подметили поклонники отечественного автопрома при осмотре, сзади новый российский универсал удивительным образом напоминает Mitsubishi Spacestar образца 1998-2005 годов.
Впрочем, никаких сообщений о том, что к работе привлекались дизайнеры японской марки не появлялось. Зато, по данным производителя, универсал проектировался с дизельным итальянским двигателем FIAT на 1,3 л. Мотор будут выпускать тут же в Тольятти. Кроме того, на пилотных моделях будут отрабатываться новые опции, такие как интегрированная аудиосистема, которая в последствие войдет в состав отдельных комплектаций модели. В максимальной комплектации будет ABS и две подуши безопасности и крепление для детских кресел Isofix.
По цене универсал Priora будет близок к «сто одиннадцатой». Официально стоимость пока не называется, но, по оценкам специалистов, универсальная Priora будет стоить примерно на 15-20 тыс. руб. дороже, чем 111-ая. Ранее сообщалось, что ВАЗ планирует выпустить около 25 тыс. таких машин за год. Начало серийного производства универсалов запланировано на 2009 год.
По мнению экспертов, у новой Priora есть шанс найти свое место на рынке.
Впрочем, поможет ей в этом отнюдь не техническое совершенство или изысканный дизайн, а относительно доступная цена в условиях кризиса.
«Кризис поможет наращивать спрос таким вот уродцам, как Priora-универсал, Renault Logan и другим бюджетным моделям, вроде «корейцев». В условиях кризиса у населения возрастает потребность в таких вот простых, некачественных, неинтересных, но вместе с тем дешевых моделях», – замечает директор по развитию ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив. Причем, преимущество «Жигулей» в том, что они ни просто производятся внутри страны и не попадают под действие новых пошлин, но также состоят практически полностью из отечественных деталей. То есть, модель практически не зависит от курсов иностранных валют. «За счет неизбежного удорожания евро и доллара в следующем году иномарки, даже те которые собираются в России, все равно будут дорожать. На их фоне дешевые отечественные универсалы будут казаться все привлекательнее, особенно для наименее привередливого регионального покупателя», – замечает эксперт.
[Via http://newsland.ru]
Отправить комментарий