Обе японские модели победили в соответствующих номинациях среди соискателей награды, учрежденной одним из наиболее авторитетных американских журналов U.S. News & World Report.
Эксперты оценивали автомобили по сложному комплексу параметров, преследуя цель выявить модель, стоимость при покупке и затраты на содержание которой в течение 5 лет наиболее разумны с экономической точки зрения. Двойного успеха смогла добиться в исследовании 2008 года Mazda Motor. Модель Mazda5 оказалась победителем в категории «лучший компактный кроссовер», а родстер MX-5 обошел конкурентов в категории «лучший спортивный автомобиль». Важно отметить, что основными параметрами для оценки выступают не собственно технические данные, а именно соотношение потребительских свойств и стоимости нового авто и затрат на его эксплуатацию.
Так, комментируя победу в своей номинации Mazda5, эксперты издания отмечают, что 17 995 долларов, а именно с этой отметки начинаются цены на модель в США, является лучшим предложением по совокупности показателей. Mazda5 может комплектоваться третьим рядом кресел, при этом выходит за рамки класса минивенов, благодаря спортивности характера. Его автомобилю наряду с дизайном придают спортивные настройки шасси и 2,3-литровый бензиновый цельноалюминиевый двигатель серии MZR мощностью 153 л.с. Невысокие затраты на обслуживание лишь упрочили лидерство, по версии U.S. News.
Что касается MX-5, то победа родстера была относительно предсказуемой. И без того немалая популярность авто только возросла с выходом обновленной версии. Обладая 2,0-литровым двигателем мощностью 166 л.с., MX-5 имеет более чем приемлемые динамические показатели для авто своей ценовой категории. Кроме того, жесткая складная крыша устанавливается автоматически всего за 12 секунд - это лучший показатель среди подобных автомобилей на рынке США. Стоимость же MX-5 в базовой комплектации в Соединенных Штатах составляет 20 585 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий