Компания модернизирует технологию производства, что позволило добиться абсолютной идентичности всех лопастей каждого винта.
Австралийское подразделение Mercury Racing сообщает о заметном технологическом прорыве, ощутимо улучшившем качество предлагаемой продукции. Особенно это актуально в сегменте гребных винтов, предназначенных для высокоскоростных маломерных судов с суммарной мощностью двигателей до 1 200 л.с.
Речь идет о так называемой технологии цифрового компьютерного контроля (CNC) применяемой при изготовлении высокоточных механизмов. Компания утверждает, что с ее помощью удалось добиться абсолютной идентичности всех лопастей винта, а также шага. Mercury Racing заявляет, что это максимально повысит характеристики уже предлагающихся моделей: уменьшит вибрации и сократит кавитацию, исключит преждевременный износ, а общая надежность винтов заметно вырастет.
На данный момент австралийским подразделением Mercury Racing предлагаются несколько моделей, изготовленных при помощи технологии CNC. Доступный диаметр -15 дюймов (381 мм) и 18 дюймов (557 мм). Диапазон шага – от 26 до 40 дюймов (660 – 1 016 мм). Любая из моделей в данном диапазоне предлагается с пятью или шестью лопастями. Винты проходят антикоррозионную обработку и рассчитаны на постоянный контакт с соленой водой. Кроме того, предлагаются специальные версии для своеобразного тюнинга, имеющие блестящее покрытие, аналогичное хромированию.
Mercury Racing, являющееся подразделением Mercury Marine, занимается разработкой и производством гребных винтов на протяжении 65 лет. Компания утверждает, что ее разработки являются наиболее конкурентоспособными, в частности, благодаря разумной цене. Точные цифры не приводятся, но говоря о покупке в преддверии нового года, производитель заявляет об экономии до 40%.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий