Японское тюнинговое ателье представило проект не совсем обычного внешнего обвеса для известного спорткара.
Проект Ings для Lancer Evo X (CZ-4A) отличается несколькими необычными решениями. Первое, что бросается в глаза – передняя часть, особенно решетка радиатора, ассиметрично разделенная дополнительным воздухозаборником. Бамперы, в сравнении со стандартными, полностью изменились, став более массивными, на крышке багажника – высокое антикрыло из углеродного волокна. Сам обвес также имеет карбоновые вставки, более того, разработчики говорят о возможности появления полностью карбоновой версии с частичным изготовлением некоторых элементов нижней части обвеса из полиуретана.
Предлагаемый Ings проект включает в себя не только внешний тюнинг Lancer Evo X. Доработана подвеска при помощи комплектов от Endless и Zeal, тормозная система улучшена за счет установки механизмов Endless (передние – 6-поршевые с диаметром диска 370 мм, задние – 4-поршневые с диаметром диска 332 мм). Тормозные накладки также от Endless – модель MX72.
Появились новые 18-дюймовые легкосплавные колеса Ings Sports с шинами Bridgestone Potenza RE11 размерности 245/40 спереди и сзади. Двигатель не дорабатывали, но установили новое сцепление Exedy Hyper, а также выпускную систему 5Zigen Proracer ZZ. В салоне – спортивные кресла Bride Zeta3. Заменено даже моторное масло на более производительное - RESPO Nanotitan с показателем вязкости 15W-50.
Стоимость проведенных доработок пока не называется, но при массовой продаже речь будет идти, судя по всему, лишь о внешнем тюнинге и возможно системе выпуска.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий