Модель, изначально предназначенная для рынков Европы и США, будет предложена и японским покупателям в попытке стабилизировать падение продаж на внутреннем рынке.
В данный момент в Японии автомобиль продается только с кузовом седан и носит название Galant Fortis. Новинка получит имя Galant Fortis Sportback и будет представлена в трех базовых версиях наравне с седаном.
Наиболее доступной станет версия Touring. В нее входит 2,0-литровый бензиновый двигатель MIVEC, который сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT), имитирующей 6 ступеней. Существует выбор между переднеприводными и 4WD-версиями. Следующий уровень оснащения – Sport. От Toring он отличается наличием кузовного обвеса: накладок на бамперы и пороги, а также спойлером на пятую дверь. 2,0-литровый двигатель по своим характеристикам не отличается от устанавливаемого в версии Toring, то же касается и трансмиссии.
Наиболее дорогим среди всех предлагаемых в Японии Galant Fortis Sportback станет версия Ralliart. Автомобиль имеет все тот же 2,0-литровый бензиновый Mivec, но с турбонаддувом, а вдобавок трансмиссию SST, идентичную устанавливаемой на Lancer Evo X. Galant Fortis Sportback Ralliart предлагается только в полноприводном исполнении.
Стоимость автомобиля составит в Японии от 1 900 000 до 3 000 000 иен, включая налоги. Компания не приводит данных относительно планируемых ежемесячных объемов продаж.
Стоит отметить, что изначально появление Lancer с кузовом хэтчбек в Японии не планировалось. Тем не менее, желание сбалансировать спрос с объемами производства привело к подобному решению. Кроме того, (хотя MMC прямо не указывает на данное обстоятельство) модельный ряд Lancer или Galant Fortis является прямым и давним конкурентом различных версий Subaru Impreza. С учетом того, что Fuji Heavy всячески расширяет домашний модельный ряд Impreza (в частности, недавно в Японии начали предлагать седан) на подобные шаги идет и Mitsubishi Motor.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий