Модель 2009 года отличается по большей части изменением комплектаций с упразднением одних и расширением других, а также минимальными вмешательствами во внешность автомобиля.
В отношении оснащения Mitsubishi Outlander для североамериканского рынка произошли следующие изменения. Дополнительный третий ряд сидений теперь доступен и в версии с 4-цилиндровым двигателем (SE). Стандартным он остается для комплектации V6 XLS. Также в версиях XLS улучшена навигационная система за счет применения жесткого диска большей емкости: теперь она составляет 40 Гб вместо прежних 30 Гб. Добавлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный монитор навигационной системы. В более доступных версиях с 4-цилиндровым двигателем появляется возможность заказать салон, сопутствующий ранее только XLS. В частности, в доступной комплектации предлагается тканевая обивка со вставками из натуральной кожи. Версии LS с двигателем V6 больше не будет.
Для всех полноприводных комплектаций SE стандартным теперь является пакет дополнительного оснащения Convenience. Для XLS в базе теперь присутствует датчик дождя и модифицированные щетки стеклоочистителей, а также система автоматического включения/отключения головного света. Еще для Outlander XLS стандартными теперь является хромированные ручки дверей, решетка радиатора и накладки на верхнюю часть порогов.
Базовым для Outlander по-прежнему является 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC с алюминиевым блоком. Мощность составляет 168 л.с. Он сочетается с вариаторной трансмиссией Sportronic. Более мощный 3,0-литровый V6 MIVEC (220 л.с.) предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Sportronic с возможностью переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками. Комплектации с обоими двигателями доступны как в переднеприводном, так и в 4WD исполнениях.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий