Новинка полностью соответствует духу и традициям марки, но в отличие от большинства представителей модельного ряда марки, получила одобрение со стороны, в том числе, и западных критиков.
В то время как подавляющее большинство мировых автопроизводителей изо всех сил пытаются удержаться на плаву, борясь с финансовым кризисом, нишевый производитель Mitsuoka чувствует себя относительно спокойно, подавая пример своим более крупным коллегам. Дело в том, что спрос на автомобили марки есть всегда – он невысок, но стабилен, что и позволяет «маленькой компании с большой мечтой», как себя называет Mitsuoka, представлять новые модели.
Новейшей разработкой дизайнеров становится модель Himiko, призванная заполнить пробел в модельном ряду в части спортивных кабриолетов. Моделей с подобными кузовами компания не разрабатывала достаточно давно – практически со времен Le Seyde. Традиционно, основой для разработки послужила серийная японская модель, но на сей раз Mitsuoka несколько изменила своим пристрастиям – моделям Nissan и отчасти Toyota. Основой для Himiko стала Mazda MX-5 со складной жесткой крышей.
Внешность автомобиля переработана в соответствии с собственными представлениями Mitsuoka о классическом британском стиле 50-х годов ХХ века. Тем не менее, и это уже отметили многие традиционные критики моделей Mitsuoka, внешность Himiko получилась гармоничной и не слишком эпатирующей.
Модель предназначена исключительно для японского рынка и пока не планируется ее экспорт даже в Сингапур и страны Ближнего Востока, где модели Mitsuoka пользуются уважением. Стоимость Himiko пока не названа, однако, судя по всему, она в полтора-два раза будет превышать стоимость «исходной» Mazda MX-5.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий