Мировые продажи крупнейшего в Японии автоконцерна Toyota Motor Corp., включая две его дочерние компании Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., упали в ноябре 2008 г. на 21,8%. За этот период корпорация реализовала на 618 тыс. автомобилей меньше, чем в ноябре прошлого года. Это самое резкое снижение объемов продаж за месяц флагмана японского автопрома с января 2000 г., когда Toyota начала вести такую статистику.
В отчете, который корпорация предоставила ИТАР-ТАСС, отмечается, что в минувшем месяце более чем на 22% уменьшился внутренний спрос на ее дорогие автомобили марки Lexus. Доля автогиганта на японском рынке, с учетом продаж малолитражных автомобилей, сократилась почти на процент до 44,2%.
По официальным данным Toyota, с 1 января по 30 ноября этого года общий объем производства ее автомобилей снизился на 1,3% - до 8 млн. 666 тыс. 843 машин. Однако на зарубежных предприятиях отмечен незначительный рост этого показателя. Заводы корпорации выпустили на 0,3% машин больше, чем за тот же отчетный период 2007 г.
Основной спад производства приходится на предприятия Toyota в Японии. Эта тенденция, как ожидается, будет усиливаться. Из-за спада мирового спроса на автомобили 24-25 декабря автоконцерн остановил два предприятия в префектурах Айти и Фукуока. На новогодние праздники, начиная с пятницы, Toyota планирует остановить свои предприятия по всей стране, а с января автогигант намерен также отменить ночные смены на ряде японских предприятий и ввести четырехдневную рабочую неделю.
В следующем финансовом году Toyota собирается почти на треть сократить выпуск продукции из-за снижения объемов продаж на рынках США и в странах ЕС, а также в самой Японии.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий