Помимо заднего привода автомобиль получил механическую трансмиссию и стал значительно легче. Истинно спортивная подвеска и шины довершают картину преображения.
Презентация автомобиля состоялась на Токийском автосалоне (TAS-2009). Тюнинговое ателье Blitz рассчитывает, что доработанный его специалистами GT-R сможет принять участие в японской серии чемпионата по дрифту D1.
Одно из наиболее заметных вмешательств в конструкцию – удаление всех компонентов системы полного привода ATESSA-ETS. Крутящий момент передается только на задние колеса, но не через полуавтоматическую трансмиссию с 2-дисковым сцеплением, являющуюся стандартной для GT-R, а посредством традиционной «механики». Появился и спортивный дифференциал повышенного трения Nismo GT R34. Настройки 3,8-литрового двигателя остались без изменений, но установлена новая система выпуска. Сохранился ли в ней каталитический нейтрализатор – не уточняется.
Немалая работа была проведена по уменьшению веса автомобиля. Демонтированы заднее сиденье, а передние кресла хоть и остались штатными на выставочном экземпляре, вскоре будут заменены на спортивные Bride. Передняя консоль и дверные панели теперь из карбона, из того же материала выполнено большинство элементов внутренней отделки. Появился новый руль меньшего диаметра и приборы, позволяющие контролировать давление турбин, температуру и давление масла.
В подвеске заменены все амортизаторы на более жесткие ZRR. Легкосплавные кованые колеса теперь размерности 20x9,5 дюймов спереди и 20x10 сзади. Шины - Dunlop SP Sport DSST Ctt 600 размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади.
Автомобиль все еще находится в процессе доработки, поэтому он не примет участия в гонках чемпионата до наступления сезона 2010 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий