Американские автопроизводители объявили, что в декабре 2008 года продажи их продукции в США резко снизились.
Сильнее всех пострадал Chrysler - ежемесячные продажи автомобилей этого концерна снизились на 53% по сравнению с уровнем декабря 2007 года.
Всего же за 2008 год Chrysler сумел продать меньше 1,5 млн. машин, что на треть меньше, чем годом ранее.
Декабрьские показатели Ford упали на 32%, General Motors - на 31%.
Проблемы затронули не только американских производителей. Продажи в США Toyota и Honda упали на 37% и 35% соответственно.
Единственным исключением из общей картины спада на американском рынке стала японская компания Subaru.
Несмотря на то, что в декабре продажи машин этой японской марки упали на 7,7%, по итогам года Subaru прибавили 0,3%.
Кроме того, по итогам года выросли продажи Rolls-Royce и Maserati.
Эксперты полагают, что обобщенные данные за декабрь покажут снижение продаж автомобилей в мире примерно на 40%.
Скидки и специальные предложения
Итоги 2008 года автопроизводители объясняют глобальным финансовым кризисом.
В Chrysler, например, говорят, что одной из причин обвала можно считать резкое сокращение заказов от корпоративных клиентов.
Несмотря на удручающие итоги 2008 года, в компании не теряют оптимизма. Накануне правительство США приняло решение выделить автогиганту значительную финансовую помощь.
Как и другие производители Chrysler пытается заманить покупателей в автосалоны скидками и специальными предложениями.
Впрочем, также ведут себя и другие производители. Hyundai, например, обещает, что покупатель сможет вернуть взятую в кредит машину без какого-либо штрафа, если в течение следующего он потеряет работу.
Аналитики ожидают, что разнообразные антикризисные предложения будут действовать на протяжении всего 2009 года.
[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий