Сегодня наш российский автопром чуть не поссорил меня с родным отцом-пенсионером. Как минимум до повышенных тонов мог довести, а все из-за того, что Родина решила вдруг изо всех сил прививать гражданам любовь к российским будущим ДТП по принципу "стерпится - слюбится".
А родитель мой является счастливым обладателем ВАЗ "--93" модификации в которой души не чает по причинам как чисто психологическим, так и вполне логичным для постсоветского автолюбителя: недорого ремонтировать и практически все можно сделать самому.
Я очень жалею, что не успел сделать родителям подарок: купить хоть и недорогую, но иномарку. С нормальными сиденьями, кондиционером, хорошим двигателем, подушками безопасности и гидроусилителем руля. Машину, в которой не надо ничего "доводить до ума" в промежуток между покупкой и началом регулярных поездок, в которой никогда не отламываются внезапно пластмассовые детали в салоне, не перекашиваются стекла и не гниет электропроводка.
Машину с нормальной звукоизоляцией, красивую, а не вызывающую нездоровую ухмылку, когда на нее смотришь. Машину, в которой краска наносится на грунтовку и не слазит как с собаки весной, потому что "в этой партии все такие"...
Любую иностранную машину! Только не китайскую, а также - лучше всего не произведенную в России (ну не доверяю я ничему, сделанному на наших заводах, а особенно в провинциях). В идеале: немецкую. Но пока не получилось.
А в результате мой отец искренне радеет за подъем отечественного автопрома. Он верит, что развитие этой отрасли окажет существенное влияние на преодоление последствий кризиса, даст работу многим людям и пропитание их семьям. Что автомобили со временем будут становиться лучше.
И все это действительно может быть. Только нужно немного времени. Совсем чуть чуть. А пока - поездить на том, что выпускается сейчас: на машине без подушек безопасности, со слезающей краской и проблемной электропроводкой. На машине, которую иногда нужно "подделывать", а летом в пробках - включать печку, во избежание "закипания".
Мой отец готов к этому, потому что это надо, как он считает, стране. Он - пенсионер, отдавший почти 40 лет военному флоту. И готов. А руководители АвтоВАЗа готовы? Другие руководители? Менеджеры? Те, кто принимал эти решения о пошлинах и поддержках?
Они готовы ездить на этом говне, что выплевывает отечественный автопром? Сидя в БМВ, Мерседесе или Ауди великолепно принимаются патриотические решения. Неплохо они принимаются в Лексусах и Ленд Крузерах, на которых ездят топ-менагеры того же самого ВАЗа.
Да, американцы тоже решили поддержать своих. Но с оговоркой! «Автопроизводители должны стать жизнеспособными, иначе они рискуют стать банкротами», — заявил президент США Джордж Буш. причем в данном случае кроме самого качества имеется ввиду, скорее всего, и маркетинг и реализация. Весь комплекс проблем.
Скажите откровенно, кто-то действительно верит, что в Тольятти решать проблему самого банального качества? Не говорю уже об эргономике и даже не заикаюсь о конкуренции в сбыте... Да и зачем это делать, если надо Родину защищать от иномарок.
Для меня это теперь принципиальная цель: покупка для родителей импортной автомашины. На которой будет удобно ездить на дачу и по проселочным дорогам. На которой ему, человеку в возрасте, будет удобно ездить по городу. В которой одинаково комфортно и зимой и летом.
Машину, в которой летом включают кондиционер, а не печку... А спасает пусть тот, кто на этом зарабатывает. И дети их.
p.s. Американская помощь автопрому оказывается при условии, что если компании не смогут продемонстрировать свою финансовую жизнеспособность к 31 марта 2009 г., то деньги тут же нужно будет вернуть. Кроме того, они должны ограничить доходы своих руководителей и передать в залог неголосующие акции.
И еще: сколько стоит ввезти в США автомобиль?! А купить американский там?
p.s.s. Ни один из этих доводов моего отца сегодня не убедил. Он считает, что Родине надо помочь.
[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий