Объем продаж немецкого автоконцерна BMW по итогам 2008 г. сократился на 4,3% – до 1 млн 435 тыс. 876 автомобилей против 1,5 млн автомобилей в 2007 г. Такие данные содержатся в пресс-релизе компании. При этом по итогам декабря объем продаж рухнул на 26,4%, составив 112 тыс. 423 автомобиля.
В сообщении компании отмечается, что 2008 год был весьма трудным для всех мировых автопроизводителей из-за снижения спроса на фоне мирового финансового кризиса. Несмотря на это, BMW Group удалось увеличить продажи своих автомобилей под брендами MINI (+4,3%) и Rolls-Royce (+20%). Продажи мотоциклов BMW при этом практически не изменились, сократившись всего на 0,8% – до 101 тыс. 685 штук.
Bayerische Motoren Werke AG – один из старейших европейских автопроизводителей. Компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса люкс – BMW, MINI, Rolls-Royce. Чистая прибыль автомобилестроительного концерна за девять месяцев 2008 г. снизилась на 40% и составила 1,3 млрд евро против 2,14 млрд евро, полученных за аналогичный период годом ранее.[Via http://newsland.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий