Модель рассчитана на четырех человек и может использоваться как челнок для сообщения с берегом, если швартовка невозможна или для нее отсутствуют необходимые условия.
Brig Eagle 340 сконструирована в Европе, но с учетом потребностей рынка Австралии и отчасти Юго-Восточной Азии. В первую очередь это относится к геометрическим размерам и кронштейнам для буксировки и подъема на борт/спуска на воду с морского судна.
Длина Eagle 340 составляет 3,4 м, ширина 1,78 м. Максимальная расчетная мощность подвесного двигателя – 40 л.с. В корме оборудован стационарный топливный бак, но при необходимости может устанавливаться и переносной дополнительный. Снаряженный вес Brig Eagle 340 (с двигателем и полным запасом топлива, но без пассажиров) составляет 300 кг.
Среди особенностей конструкции можно отметить особо прочные надувные тубы. Они выполнены из гипалона – широко применяемого в данной области материала, устойчивого к огню и механическим воздействиям. Жесткое днище выполнено из углепластика. Из этого же материала выполнено большинство элементов жесткой конструкции. Штурвал – из полированного металлического сплава. Стандартно устанавливается электропомпа для откачки воды. В носовой части имеются две буксирные проушины, по бортам – крепления для вертикального подъема и спуска лодки на воду. В основании скамьи на корме лодки обустроен запираемый вещевой ящик, спинка и подушка обиты водоотталкивающим материалом. Предусмотрен и натяжной тент для хранения лодки. Навигационные огни также являются необходимым элементом оснащения.
Стоимость Brig Eagle 340 не приводится, но производитель называет ее одной из наиболее конкурентоспособных в своем сегменте.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий