Citroen решился обновить свой привычный логотип
В наступившем 2009 году французская автокомпания Citroen празднует годовщину – 90 лет существования марки. По такому поводу руководство концерна планирует официально представить вместе с новой новой моделью еще и новую эмблему.
Существующие сейчас, привычные всем две "галки" в логотипе Citroen сделают более соблазнительными, по признанию дизайнеров компании, закруглив их концы.
Как передает AutoExpress, первым автомобилем 2009 года с новой эмблемой станет компактный минивэн С3 Picasso, чья премьера прошла в рамках Парижского автосалона осенью 2008 года. На демонстрационном экземпляре машины посетители выставки могли уже лицезреть обновленный логотип.
В продажу Citroen С3 Picasso поступит в марте этого года.
Отправить комментарий