Honda продвигает свой бренд
Компания Honda Motor в лице своего американского подразделения American Honda Motor Co., Inc. запускает серию документальных зарисовок, направленных на продвижение корпоративного бренда компании.
Как отмечается в официальном пресс-релизе Honda, кампания пройдет под общекорпоративным лозунгом "Power of Dreams". При создании роликов их авторы из рекламного агентства RPА, долгие годы сотрудничающего с Honda, в первую очередь пытались донести до сердец и умов потребителей мультимедийными средствами идеи корпоративной философии Honda.
"Новая рекламная кампания включает ролики, которые представляют собой документальные зарисовки из жизни реальных людей, который рассказывают реальные истории о подходе Honda, о решениях компании в бизнесе и в повседневной жизни. Эти ролики позиционируются как непосредственные, снятые без предварительной подготовки, настоящие эмоциональные эпизоды из жизни", - отметила менеджер по корпоративной рекламе American Honda Барбара Понс (Barbara Ponce).
Ролики можно увидеть на специальном веб-сайте, для посетителей предусмотрена возможность отправлять ссылки на понравившиеся зарисовки друзьям, а также выставлять оценки просмотренным короткометражкам.
Средняя продолжительность одного фильма – 6-8 минут. Сейчас на сайте размещены три таких ролика, обещается, что новые ролики будут добавляться раз в несколько месяцев. Названия выложенных роликов: "Отбрось лестницу" (Kick out the Ladder), "Неудача: Ключ к успеху" (Failure: The Secret to Success) и "Мобильность 2088" (Mobility 2088). В последнем ролике академики, ученые, научные фантасты и люди искусства рассуждают на тему "На чем люди будут передвигаться через 80 лет".
Основная целевая аудитория кампании – взрослые люди в возрастной группе от 25 до 49 лет, которые "на ты" с современными технологиями, ценят аутентичность и привержены брендам, на которые они могут положиться.
Кроме интернета, ролики, а также рекламные призывы посмотреть их, также предполагается демонстрировать в эфире телеканалов Wired, Gawker Network, Discovery Channel, Time, Yahoo! и CNN.
Отправить комментарий