Автомобиль становится первой в линейке марки моделью, оснащаемой исключительно гибридной силовой установкой. Первые продажи начнутся в конце лета нынешнего года.
Мировая премьера Lexus HS 250h состоялась на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009) ровно на один день раньше, чем технически во многом схожего Toyota Prius нового поколения. Несмотря на аналогичную фирменную схему гибридной силовой установки (Toyota Hybrid Synergy Drive), для Lexus применен двигатель большего объема и мощности, чем для Prius. В составе гибридной установки имеется 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. В отличие от Prius, тип кузова HS 250h – 4-дверный седан.
В модельном ряду Lexus новинка будет позиционироваться между семействами IS и ES, при том, что она длиннее первого и шире второго. Компания утверждает, что HS 250h является на 30% более экономичным, чем любая из существующих моделей Lexus. При этом автомобиль рассчитан на потребление бензина Regular с невысоким октановым числом (в США – 87).
Среди особенностей конструкции автомобиля компания называет систему рециркуляции отработанных газов, используемых для более быстрого прогрева двигателя при холодном запуске. Лобовое стекло с дополнительной защитой от инфракрасного излучения, наоборот, позволит салону меньше нагреваться в жаркую погоду. В базовой комплектации HS 250h будет оснащаться ксеноновыми лампами головного света, но за доплату можно будет установить светодиодные. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) составляет всего 0,27 – один из лучших показателей в классе, что дополнительно должно сказаться на улучшении экономичности.
Испытания показали также крайне низкий уровень аэродинамических шумов при движении с высокой скоростью. Подвеска автомобиля рассчитана на максимально комфортное движение: передняя – типа МакФерсон, задняя – на двойных поперечных рычагах. В салоне выделяется применение так называемого «био» пластика, основой для изготовления которого служит не ископаемое сырье растительного происхождения.
Стоимость Lexus HS250h пока не объявлена.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий