Спортивную версию второго поколения модели покажут публике уже в марте. Таким образом, после презентации седана и хэтчбека, на базе которого и создается Mazda3 MPS, продажи начнутся весьма скоро.
Mazda Motor пока воздерживается от каких либо официальных комментариев по поводу деталей будущей презентации на Международном автосалоне в Женеве. Об автомобиле известно, что главными рынками для него станут европейский и североамериканский.
Главная интрига, которую продолжает раскручивать японская компания, касается двигателя Mazda3 MPS, известной также как MazdaSpeed3 в Соединенных Штатах. Основываясь на предложениях для стандартных версий модели, наиболее вероятным объектом для приложения усилий специалистами Mazda Motor выглядит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, пришедший на смену 2,3-литровому. Предполагается, что его мощность после ряда доработок будет поднята на уровень 280-300 л.с. При этом рост крутящего момента ожидается даже более заметным, чем показатель мощности.
Тем не менее существует ряд предположений, пока не опровергнутых, но и не подтвержденных японской компанией относительно другого варианта. Так не исключается, что в период экономических трудностей, переживаемых автопроизводителями, Mazda пойдет по пути сокращения расходов, а с этой целью позаимствует у своего стратегического партнера – Ford Motor – одну из новейших разработок. Ей является 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, устанавливающийся на выходящий на рынок Ford Focus ST/RS. Его мощность составляет 300 л.с.
В остальном перечень доработок будет аналогичен прежней Mazda3 MPS: более жесткой станет подвеска, полностью изменятся тормозные механизмы, в салоне появятся спортивные кресла, а по периметру кузова – аэродинамический обвес.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий