Надзорные органы Великобритании разрешили показ на ТВ нового рекламного ролика Mitsubishi только после 9 часов вечера, сочтя его неподходящим для детской аудитории из-за обилия двусмысленных намеков. Об этом сообщила пресс-служба Mitsubishi UK, комментируя пресс-релиз компании Clearcast, занимающейся проверкой рекламы на соответствие этическим нормам. В клипе под названием "О птичках и пчелках" мальчик, едущий с отцом в хэтчбеке Mitsubishi Lancer, задает папе сакраментальный детский вопрос: "Откуда я взялся?" Объяснения отца словесному описанию не поддаются – это надо видеть. В финале ролика впечатленный малыш восклицает: "Круто! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии".
В Mitsubishi заверили, что не имели никаких намерений шокировать аудиторию – режиссер клипа просто стремился передать веселую и легкомысленную атмосферу, соответствующую духу нового Lancer Sportback.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий