Фантазия японских специалистов по тюнингу дошла до того, что на свет появилась мини-копия GT-R, построенная на базе микролитражки-кабриолета для внутреннего рынка.
Разработчики японской компании NATS представили публике на Токийском автосалоне 2009 необычную новинку под названием GT-K. На базе крохотного кабриолета Suzuki Cappuccino они попытались воссоздать облик грозного спорткара Nissan GT-R и весьма в этом преуспели.
Создатели не задавались целью получить абсолютную копию: перед ними стояла задача сделать GT-R абсолютно узнаваемым в GT-K. Этого они добились при помощи, разумеется, фирменных круглых фонарей-конфорок, решетки радиатора и фар знакомой формы. Даже антикрыло на крышке багажника по сути является уменьшенной копией оригинала. Буква «К» в названии модели говорит о принадлежности к японскому классу Kei – автомобилям с двигателем объемом не более 660 куб. см и длиной не более трех метров.
Тюнинг затронул не только внешность автомобиля. 0,66-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Cappuccino получил более производительный турбонаддув, а также интеркулер. Подвеска полностью переработана: теперь она, утверждают разработчики, «стала спортивной», но за счет чего именно – не уточняется. Характеристики автомобиля также не приводятся, но большое значение они вряд ли имеют. Судьба Cappuccino – GT-R предопределена заранее: это всего-навсего шоу-кар, который никогда не увидит даже мелкосерийного производства.
Впрочем, это не первый раз, когда Cappuccino приходится преображаться по воле мастеров тюнинга. Наиболее известной «модификацией» до сего момента была японская версия под названием Porccino, имитирующая облик Porsche 911.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий