Не совсем обычным способом решили помочь родной компании японские сотрудники Toyota: менеджеры среднего звена начали добровольно покупать автомобили этой марки, пишет сегодня Forbes. Правда, полностью "инициативой снизу" это начинание не является – всплеск патриотизма среди управленцев начался после рассылки по внутренней почте письма, призывающего покупать продукцию концерна. "Мы никого не принуждали покупать машины, просто сообщили, что есть такая возможность помочь компании", – рассказал представитель Toyota Юта Кага. Он не уточнил, сколько именно менеджеров уже купили машины, но отметил, что рассылка была проведена среди 2200 сотрудников, образующих своего рода корпоративный клуб.
В условиях мирового финансового кризиса Toyota готовится к тому, чтобы впервые за 70 лет существования объявить о чистых убытках по итогам 2008-2009 финансового года, который закончится 31 марта. Для снижения расходов бонусы менеджеров по итогам года были сокращены на 10%, а для топ-менеджмента урезание выплат стало еще более существенным.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий