Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника, двуспицевое рулевое колесо.
Прочный несущий кузов автомобиля предоставлял достаточный уровень комфорта для четырех или пяти пассажиров. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м.куб. Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн.
Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. На его базе был разработан первый в нашей стране вариант пятидверного кузова универсал модели «Москвич-423», в который при сложенных сиденьях можно было погрузить 250 кг. груза. Универсал был запущен в серию в 1957 году, а в следующем 1958г. появился и трехдверный фургон модели «430» такой же грузоподъемности.
С 1957 года стали выпускаться легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».
После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с. при 4500 об/мин., динамика машины значительно улучшилась и она получила наименование «Москвич-407», а универсал – «Москвич-423Н». Изменения коснулись и коробки передач – она стала четырехступенчатой. Новый двигатель позволил использовать гипоидный задний мост с улучшенным передаточным отношением и поднять максимальную скорость автомобиля со 105 до 115 км/час. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей впервые среди отечественных моделей получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого – неплохие шансы на экспорт.
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий