Большинство жалоб на страховщиков связаны с ОСАГО
Больше половины всех жалоб (55 процентов), полученных Федеральной службой страхового надзора России в 2008 году, были связаны с работой страховых компаний по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). Об этом во вторник написала "Российская газета" со ссылкой на данные Росстрахнадзора.
Почти две третьих жалоб на работу страховщиков по ОСАГО (4433 штуки) были вызваны несоблюдением сроков рассмотрения клиентов обращений в свои компании, а также задержками с выплатами. Кроме того, 1571 жалоба поступила в связи с занижением выплат, и 1394 - из-за отказов производить страховые выплаты. Несогласие с размером выплат стало причиной одного процента жалоб в Росстрахнадзор.
Для того, чтобы страховые компании не могли затягивать выплаты и переносить рассмотрение обращений в суд, руководитель Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев предложил жестко прописать в законодательстве понятие мотивированного отказал в страховой выплате. При этом, страховщики должны точно формулировать причины отказа без права изменения этой формулировки в будущем.
Отправить комментарий