Легкий эндуро, один из лучших в своем классе по совокупности характеристик, получает облегченное рулевое управление и более жесткую конструкцию рамы в задней части.
Информацию об обновлении мотоцикла распространило австралийское подразделение Honda, но модернизированная модель появится на всех рынках, где предлагалась до этого ранее. Популярный мотоцикл, спроектированный на базе модели CRF450R, уже зарекомендовал себя как один из наиболее подходящих для выполнения акробатических трюков, а не только мотогонок.
Обновленная модель получила несколько усовершенствований, направленных на снижение нагрузки на мотоциклиста при маневрировании. Передние амортизаторы усилены по фирменной технологии HPSD (Honda Progressive Steering Damper), став одновременно более эффективными на больших неровностях. Задняя часть рамы также стала более жесткой и несколько выдвинулась назад для большей безопасности. Кнопка запуска двигателя теперь размещена в едином блоке управления светотехникой. Появляются новые цветовые схемы, и расширяется выбор рисунков на топливном баке. Кстати, сам топливный бак Honda CRF450X теперь вмещает 7,2 л горючего. Общий вес, несмотря на усиление ряда конструктивных элементов, остался на прежнем уровне и составляет 122 кг. Двигатель и трансмиссия мотоцикла остались без изменений.
На данный момент стоимость мотоцикла объявлена только для австралийского рынка. Здесь она составит 12 290 долларов (1 австралийский доллар = 0,65 долларов США). Цены для других рынков появятся позже. Дата начала продаж пока также не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий