Первые итоги продаж самого доступного на рынке гибрида оказались более чем положительными. На фоне общего спада на автомобильном рынке, Insight оказался востребован.
Honda Motor подводит первые предварительные итоги присутствия на рынке новой модели Insight. Будучи провозглашенным «самым доступным из гибридов в Японии», Insight таковым и оказался, что не замедлило отразиться на покупательской активности. Компания пока не приводит точных цифр продаж, но утверждает, что число уже реализованных автомобилей и принятых заказов минимум вдвое превосходит плановые цифры.
В Японии автомобиль стоит в базовой комплектации 1 890 000 иен (20 623 доллара США), а с учетом новизны модели и предшествовавшей ее появлению масштабной рекламной кампании, результат оказался не таким уж неожиданным. Тем не менее компания посчитала, что если бы новинка смогла появиться на рынке еще полгода назад, то успех был бы еще более заметным – об этом заявил руководитель департамента продвижения Норио Ано (Norio Ano).
Даже промежуточный результат всерьез обнадежил компанию в ее главном стремлении – получить значительную долю рынка гибридов в США. Продажи здесь стартуют в марте, но предлагаться будут автомобили собранные в Японии, то есть чуть более дорогие, чем если бы они производились в США. Однако для того чтобы это произошло, годовые продажи должны превысить минимум 100 000 единиц – только после этого порога локальная сборка станет возможной и рентабельной. При этом ежегодный мировой план сбыта Insight составляет 200 000 штук. На долю рынка США, как рассчитывает компания, придется ровно половина. Стоит добавить, что в Европе доступный гибрид появится уже в апреле.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий