Компания Ishikawajima-Harima запустила в продажу новый 5-тонный мини-экскаватор 50VZ. Новинку можно приобрести с 5 февраля.
Мини-экскаватор 50VZ – это усовершенствованная версия продававшегося ранее 50Z. Теперь экскаватор экипирован новым двигателем, который отвечает современным экологическим требованиям для спецтехники и демонстрирует мощность в 28.3 кВт/2400 мин-1. Модернизированный мини-экскаватор отличается крайне бережным отношением к окружающей среде.
Новинка оснащена большим шасси и имеет низкий центр тяжести, благодаря чему отличается улучшенным балансом и, следовательно, лучшей устойчивостью. Кроме того, экскаватор удивительно удобен в эксплуатации – он легко управляется с помощью рычага-джойстика, а также предоставляет возможность переключать скорости, одновременно осуществляя отвал (на рычаге управления отвалом есть переключатель скоростей). Рычаг управления отвалом большой и надежный. Экскаватор предоставляет достаточно места для ног оператора. Новинка также оборудована удобным отделением для хранения шприца для смазки. Широко открывающийся двигательный отсек позволяет легко осуществлять обслуживание и ежедневный осмотр. Кроме того, новинка предоставляет возможность легко осуществлять замену навесного оборудования. Рама мини-экскаватора препятствует налипанию на нее земли и песка. Гусеницы обновленного мини-экскаватора отличаются высокой надежностью.
Некоторые технические характеристики Ishikawajima-Harima 50VZ:
- объем ковша: 0.20 м3- общий вес: 5 400 кг- вес корпуса: 3 810 кг- сила рытья ковша: 37.1 кН- двигатель: Yamaha 4TNV88- максимальная мощность двигателя: 28.3 кВт/2400 мин-1- максимальный радиус рытья: 5 800 мм- максимальная глубина рытья: 4 100 мм- максимальная высота рытья: 6 500 мм- максимальная высота отвала: 4 640 мм- максимальная глубина рытья (по вертикали): 2 750 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 000 мм- максимальный радиус заднего поворота: 1 000 мм
Цена новинки составляет 7 280 000 йен. За год компания намеревается продать 200 экземпляров обновленных мини-экскаваторов.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий