Второе поколение становится немного дороже, нежели предыдущее, но значительно расширена базовая комплектация, что оправдывает увеличение цены.
На данный момент озвучены цены на американскую версию модели. Она несколько отличается от тех, что будут предлагаться в Японии и Европе, в первую очередь двигателями (отсутствует дизель, а минимальный объем бензинового – 2,0 л).
В базовой комплектации «i Touring» автомобиль предложат американским покупателям за 15 045 долларов. Минимальное оснащение подразумевает 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с механической трансмиссией. Это на 355 долларов больше, чем просили за базовую Mazda3 предыдущего поколения. Автомобиль с тем же двигателем, но с автоматической трансмиссией, системой динамической стабилизации, антипробуксовочной системой и интерфейсом для Bluetooth обойдется уже в 18 350 долларов.
В версиях Sport появляется 2,5-литровый бензиновый двигатель. В кузове седан в сочетании с «автоматом» такой автомобиль стоит уже 19 540 долларов, а если кузов 5-дверный хэтчбек – 20 030. Обе версии с 2,5-литровым двигателем оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными колесами, в салоне – 4,1-дюймовый многофункциональный дисплей, отображающий массу параметров: от частоты и названия выбранной радиостанции до напоминаний о необходимости пройти очередное ТО.
Комплектации с индексом «s» могут оснащаться дополнительным пакетом оборудования, в который входит система доступа без ключа, пуск двигателя кнопкой, спутниковая навигационная система с возможностью приема спутниковых радиостанций (предоставляется полугодовой бесплатный абонемент), а также передние и задние парковочные датчики. Стоимость данного пакета составляет 1 195 долларов. Дополнительный пакет в составе люка в крыше с электроприводом, CD-ченджера и акустики Bose обойдется еще в 1 395 долларов.
Европейские цены на Mazda3 будут объявлены позднее.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий