Экспериментальный X-Trail FCV, оснащенный ими, становится мощнее и менее затратным в производстве. Сделан еще один шаг на пути к массовому выпуску подобных авто.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале серии испытаний топливных элементов нового поколения, которые позволят компании приблизить момент выхода на рынок серийного водородомобиля.
Первые сообщения о разработке топливных элементов нового типа появились еще в минувшем августе, и теперь дошла очередь до полевых испытаний. Сообщается, что новые модули на 25% легче и настолько же более компактны в сравнении с моделями, тестировавшимися компанией ранее. Но еще более заметным является показатель энергоотдачи: он вырос в 1,4 раза. Иными словами, экспериментальный X-Trail FCV, на базе которого и проводятся все испытания, при прочих равных условиях стал мощнее и вместо прежних 90 кВт способен предложить 130 кВт. Это ставит динамические показатели водородомобиля практически в один ряд с бензиновыми аналогами.
Компания сообщает, что одним из главных технологических прорывов, которых удалось достичь при разработке новых ячеек, стало двукратное сокращение количества платины, необходимого для оптимального протекания химической реакции. Данное обстоятельство прямо влияет на значительное снижение стоимости производства топливной ячейки, что приближает ее коммерческое массовое применение. При этом Nissan не уточняет, за счет применения какого именно иного катализатора удалось сократить потребность в платине.
Среди других достижений в данной области, о которых сообщает компания, можно отметить успешные испытания в условиях отрицательных температур, сделанные на завершающей стадии разработки данных топливных элементов. Они проводились в течение февраля на испытательном полигоне на Хоккайдо. Достигнутые результаты Nissan демонстрирует на двухдневной выставке FC Expo 2009 в Токио, работа которой завершится 27 февраля.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий