В отличие от большинства представленных до сего момента, новая серия RS 5.0 отличается от стандартного автомобиля не только цветом кузова и элементами оформления салона.
Серия Scion tC RS 5.0 выполнена по всем «правилам жанра»: производитель называет точное число автомобилей, которые будут выпущены в рамках серии, а также дает описание технических отличий новинки. Так в свет в течение нынешнего года выйдет ровно 2 000 купе Scion tC ограниченной серии RS 5.0. Их основным преимуществом над стандартной версией модели производитель называет компоненты от тюнингового подразделения TRD. Scion tC получил улучшенные тормозные механизмы, менее склонные к перегреву, задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также спортивные пружины, благодаря которым снизился дорожный просвет и выросла жесткость подвески. Доработок двигателя и трансмиссии не проводилось.
Все автомобили серии будут выкрашены в черный цвет. Лаком того же цвета покрыты новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Среди прочих изменений во внешности называется задний спойлер, насадка на выхлопную трубу и появление соответствующих шильдиков на кузове. Внутренняя поверхность фар также черная, как и решетка радиатора.
Черный цвет доминирует и в оформлении салона, точнее он является единственным предлагаемым. Исключением является красная прострочка на креслах (кстати, снаружи часть обода легкосплавных колес тоже выкрашена в красный). Руль версии RS 5.0 обшит натуральной кожей, разумеется, черного цвета.
Выпуском ограниченной серии производитель пытается привлечь внимание покупателей, так как в 2009 модельный год Scion tC вошел практически без какой бы то ни было модернизации.
Стоимость Scion tC RS 5.0 в США будет зависеть от комплектации, на основе которой базируется в каждом конкретном случае, но в самом доступном варианте превысит на 2 300 долларов стоимость базового tC.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий