Несмотря на частичное подтверждение о приостановлении работ по созданию совместного автомобиля, компании не намерены отказываться от него окончательно.
Неопределенность в данном вопросе отчасти поддерживают сами компании-участницы проекта, но если со стороны Fuji Heavy в последние месяцы не исходит никакой официальной информации, то представители Toyota Motor периодически дают пищу для размышлений, а иногда и оптимизма.
На сей раз достоверность распространенной по поводу проекта информации весьма высока, так как автором высказываний стал Акио Тойода (Akio Toyoda), которому предстоит занять пост президента компании в ближайшие месяцы, сменив Кацуаки Ватанабе (Katsuaki Watanabe). По словам Тойоды, «компания видит совместный проект с Fuji Heavy перспективным, поскольку он отвечает поставленным перед Toyota задачам». Под таковыми задачами понимается желание привлечь дополнительное число покупателей за счет молодежи, предложив им востребованный продукт, каковым и должно явиться недорогое заднеприводное купе под индексом 086А.
По словам Тойоды, которые приводит издание 7Tune, определенное снижение темпов в процессе развития проекта связано с необходимостью тщательной проработки адаптации системы непосредственного впрыска D-4S в отношении оппозитного двигателя Subaru и тому подобных моментов, связанных с перекрестным сочетанием технологий двух компаний. Что касается ранее поставленных целей, то они остаются прежними: на рынок автомобиль должен выйти в начале 2012 года, а его цена в Японии в базовой комплектации не должна превысить 2 000 000 иен. Со стороны Subaru никаких комментариев по-прежнему не поступило.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]
Отправить комментарий